Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
52 отзыва
Трейд-ин-Гео
+7 (495) 1217890
+7 (495) 121-78-90
+7 (495) 761-59-70
телефон / WhatsApp / Viber
+7 (909) 685-34-70
телефон / WhatsApp / Viber
+7 (929) 549-95-35
Сервисный центр (+Telegram)

Системы 3д нивелирования для дорожной техники

3D-системы автоматического управления в дорожном строительстве

Системы нивелирования, или системы автоматического

 управления дорожно-строительной техникой,

предназначены для поддержания рабочего органа

 (отвала) землеройной машины (или выглаживающей

 плиты укладочной техники) в положении,

соответствующем проекту. Автоматические системы нивелирования, позволяющие контролировать положение рабочего органа по высоте и поперечному уклону, называются 2D-системами. Для работы с системой необходима высотная привязка машины по месту проведения работ. В качестве привязки используется копирная струна, разбиваемая на длине захватки через рассчитанные промежутки. 

Однако сейчас все большее распространение получают 3D-системы автоматического управления дорожно-строительными машинами (САУ ДСМ). Они используются при возведении земляного полотна дороги бульдозерами и экскаваторами, при профилировании вышележащих слоев дорожных одежд автогрейдерами. 

По характеристикам все типы оборудования

 схожи, но их монтаж на спецтехнику и весь

 процесс внедрения доверяют только

 высококвалифицированным специалистам

которые есть у нас в штате. 

Основным условием использования САУ ДСМ

 является подготовка и редактирование

 цифровой модели проекта и подготовка

 опорных точек на строительной площадке.

 Вся система должна работать в комплексе.

 Поэтому 3D-САУ ДСМ считаются не дополнительным оборудованием, а технологией, позволяющей кардинально изменить подход к проведению дорожных работ и дорожного строительства. 

Цифровой проект – это цифровая модель, которая содержит все необходимые данные, высотные отметки, координаты, линии и точки. Полный цифровой проект подготавливает проектная организация. Если необходимо сделать что-то простое и не сложное благодаря возможностям систем, специалист «на дороге» может самостоятельно составить проект и загрузить его в бортовой компьютер машины. 

«Функционал системы очень богат. Помимо того, что благодаря системе нивелирования машина сама копирует цифровой проект в натуру с точностью от 2 мм до 2 см, в зависимости от типа машины и слоя дорожной одежды, геодезисты и специалисты участка могут выполнять различные виды геодезических работ, так как в комплект систем нивелирования всегда входит геодезическое оборудование, которое предназначено специально для дорожных работ и дорожного строительства. Например, геодезист без проблем в любое время может выполнить разбивку, делать инженерные изыскания и т. д.».

С началом использованием САУ ДСМ в дорожно-строительных компаниях изменяется подход к решению геодезических задач и сама технология выполнения работ дорожного строительства. Основным преимуществом использования системы является повышение эффективности работы предприятия. В частности, существенно сокращается перерасход строительных материалов — за счет того, что система обеспечивает точность «переноса» проекта на поверхность до 20 мм. При использовании 3D-систем заметно увеличиваются темпы работ и производительность. 

При укладке дорожной одежды начальные работы выполняет бульдозер, который выравнивает основу дороги и разгребает материалы до нужной отметки. Затем грейдеруются следующие слои, обеспечивается высокая точность переноса проекта. А за счет сокращения проходов машин, например, с пяти до двух, сокращается потребление ГСМ и достигается значительная экономия времени работы

Геодезические работы сводятся к тому, что нужно обеспечить достаточное количество пунктов планово-высотного обоснования и обеспечить необходимыми данными бортовые компьютеры. Контроль выполненных работ осуществляется теперь без использования нивелиров, теодолитов и тахеометров, машина сама пишет данные о полученных отметках в бортовой компьютер. Возможно также получать их и на удаленном доступе. Геодезистам нет необходимости разбивать колышки и натягивать струну, машина сама выравнивает слой под нужную отметку. 


3D-системы автоматического управления дорожных машин подразделяются на два вида. Система с роботизированным тахеометром устанавливается на автогрейдер, дорожную фрезу (для ремонта дороги) и асфальтоукладчик (бетоноукладчик) — в зависимости от машины. 

Второй тип - это система, оснащенная GNSS-приемниками, она работает от базовой станции или сети базовых станций. Устанавливается на автогрейдеры и бульдозеры. В комплект 3D-систем входят: гидравлический комплект, который подключается к основным рабочим органам машин; комплект датчиков, которые отвечают за уклон и компенсацию наклона мачты; соединительные кабели, бортовой компьютер, в котором хранится вся рабочая информация, проекты, осевые линии, отметки, отчеты, а также комплекты геодезического оборудования. 

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
Меню
+7 (495) 121-78-90
многоканальный
+7 (495) 761-59-70
телефон / WhatsApp / Viber
+7 (909) 685-34-70
телефон / WhatsApp / Viber
+7 (929) 549-95-35
Сервисный центр (+Telegram)
улица Амурская, дом 9/6, строение 9, Москва, Россия
ООО "ТиГео"
Карта